SEO-модуль

SEO-модуль

7 900 руб.

Описание

Обеспечивает потребности поисковых систем в автоматическом режиме. Значительно облегчает работу специалиста по поисковому продвижению, предоставляя ему все необходимые для оптимизации инструменты.

Модуль также  позволяет разделять урлы по типам категорий, например, для нод типа товар создавать адрес /goods/256,а также создавать автоматические синонимы (транслитерация заголовка в url)

seo

Инструкция

Модуль для поисковой оптимизации сайта в поисковых системах (Google, Яндекс и др.) изначально интегрирован в каждый новый проект на платформе Айтинити. Работать с ним достаточно просто, следует только заполнить все необходимые поля. 

Настройки модуля доступны в административном меню Админ/Содержимое/SEO. В первой закладке мы можем указывать для каких объектов сайта использовать функции SEO-модуля. Во второй закладке можно откорректировать содержимое robots.txt (только для профессионалов). В третьей закладке находится таблица, содержащая консолидированную информацию о мета-тегах, используемых на сайте.

SEO-карта всего сайта доступна через административное меню Админ/Содержимое. С помощью SEO-карты пользователь может оценить состояние своего сайта и тут же начать заполнять поля description или keywords  Однако удобнее работать прямо в режиме редактирования материала. В материале появилась закладка в которой есть все необходимые поля.Соответственно можно править.

Мета (и не только) тэги:

 

Большинство мета-тегов, необходимых для успешного продвижения сайта в поисковых системах, формируется автоматически, однако пользователь сайта может корректировать и дополнять их. Редактирование мета-тегов осуществляется как в материалах, так и в разделах и таксономии.  Например, если перейти в настройки любой из нод, в самом низу формы, мы обнаружем вкладку настроек SEO.

 

 

Вкладка настроек SEO

 

В данной форме у нас есть 4 текстовых поля. А именно:

  • Заголовок страницы. Значение отобразится в тэге <H1>.
  • Заголовок во вкладке браузера. Значение данного поля будет выведено в тэги <title> на странице текущей ноды.
  • Описание. Значение поля будет выведено как <meta name="description" content="Значение"/>. Если данное поле не заполнено, seo модуль попробует взять значение из поля описания ноды.
  • Ключевики. Значение будет выведено следующем образом - <meta name="keywords" content"Значение"/>

Подобную форму можно также найти в настройках типа материала, в настройках словаря и терминов таксономии.

Вышеперечисленные поля также способны наследоваться, например:

  • Если мы укажем "Заголовок страницы" в типе материала, то только ноды данного типа унаследуют это значение.
  • Если же мы укажем "Заголовок во вкладке браузера" в настройках словаря таксономии, то данное значение унаследуют все термины данного словаря. Термины работают также - наследуются иерархично от верхнего к нижнему.

 

Ещё одной особенностью работы с данными полями являются "сниппеты". Сниппет представляет из себя определённую текстовую метку, которая при выводе страницы будет заменена на запрашиваемое значение.

Список доступных сниппетов:

  1. [seo:city] - текущий город пользователя (Работает только с влючённым модулем geo2).
  2. [seo:bread-crumbs] - Хлебные крошки (Работает только  для словарей, терминов, каталогов). Данные сниппет имеет особенность: он может сокращать значения хлебных крошек слева направо при указаном количестве: [seo:bread-crumbs:1] - данный сниппет из хлебных крошек Торты -> Детские -> 2,5 года сделает Детские -> 2,5 года. Также стоит уточнить, что хлебные крошки формируются по следующему алгоритму: Название словаря -> Термин первого уровня -> Термин второго уровня и т.д. в зависимости от вложенности текущего каталога.
  3. [seo:root-category] - Отображает старший термин в каталоге. 
  4. [seo:node-title] - Отображает заголовок текущей ноды. Работает естественно только в настройках ноды/типа материала.
  5. [seo:%field_machine_name%] - Отображает значения поля, чьё машинное именно было указано. Поддерживает сокращение слево направо и наоборот. Например, вам необходимо вывести хлебные крошки в ноде, для этого нужно скопировать машинное имя данного поля, и обернуть в сниппет: [seo:vocabulary_4]. Пример сокращения: 
    1. [seo:vocabulary_4] = Торты к празднику 1 сентября для первоклашек.
    2. [seo:vocabulary_4:1] = К празднику 1 сентября для первоклашек
    3. [seo:vocabulary_4:1:1] = К празднику 1 сентября

Как скопировать машинное имя поля ноды:

 

Для того, чтобы скопировать машинное имя определённого поля в ноде необходимо перейти в меню: Структура -> Типы содержимого -> Тип текущей ноды (Торт, например) -> Поля формы. Здесь вы обнаружете список всех полей для данного типа материала. Находим наше поле и копируем "Компьютерное название".

 

Robots.txt

 

Перейдя в закладку "robots.txt" мы сможем наблюдать 2 поля. Первое, "Содержимое robots.txt" доступно нам для редактирования, его значение будет продублировано для 3-х user-агентов: Yandex, Googlebot и общий. В случае с Yandex-ом, в его раздел будет добавлено значение Host, в остальных агентах оно опущено. 

 

 

Sitemap.xml

 

 

Во вкладке "sitemap.xml" вы обнаружите форму настроек генерации карты сайта. Изначально файл sitemap.xml будет генерироваться по такому принципу:

  • Каждая страница сайта, к которой у анонимного пользователя есть доступ (потому что робот будет парсить карту под анонимом), будет добавлена в карту в виде тэга <url>.
  • В подтэг <loc> будет записан абсолютный URL страницы.
  • В подтэг <changefreq> будет указано значение weekly.
  • В подтэг <lastmod> будет указана дата последнего изменения (если это возможно)
  • Подтэг <priority>  заполняется по следующему принципу: 
    • Если это главная страница сайта, то значение будет 1
    • Если текущий адрес содержит один слэш /, то  значени будет 0.8 (например /cakes)
    • Если два слэша, то 0.6 (например, /cakes/27)
    • Если три слэша, то 0.4 (например, /cakes/27/14)
    • Последующие адреса уже будут иметь значение 0.2.
  • Также, значение приоритета можно указать вручную для типа материала/ноды/термина/словаря/каталога. Для этого нужно перейти в необходимую сущность, ноду например, и в настройках seo выбрать приоритет.

     

Красивые URL-ы

Описание

 

Модуль также  позволяет разделять урлы по типам категорий, например, для нод типа товар создавать адрес /goods/256,

а также создавать автоматические синонимы (транслитерация заголовка в url)/

Инструкция

Структура -> Тип содержимого

На странице “Редактирование типа материала” выбрать раздел “Автоматическая генерация синонимов”, указать “Транслитерация заголовка материала” либо “заменять Node на машинное имя типа материала”

auto-generate.jpg

 

После сохранения формы кликнуть по ссылке в появившемся сообщении

 

alert.jpg

 

Или перейти по адресу: /friendly-links/update/<машинное имя материала>

Материалы обновятся

Если включена опция автоматической генерации, то при создании материала синонимы будут создаваться автоматически

in-product.jpg

ВНИМАНИЕ!

Менять нужно сразу для всех типов содержимого

Внести в файл robots команду Disallow: /node

В случае изменения машинного имени верстка сайта будет нарушена - нужно заранее предупредить верстальщика о смене урлов.

 

   Seo
   Google Analytics Counter
   Yandex.Metrika Counter
   Friendly Links
Как приобрести функциональный пакет:
1. Создайте карточку сайта.
2. Разместите его в нашем облаке или на своем хостинге.
3. Выбирайте пакеты прямо в карточке сайта.
Перед этим пополните лицевой счёт, чтобы оперативно получать нужные вам пакеты.

На сайте размещены не все пакеты, если у вас есть особые пожелания, то пишите нам.