Интеграция с Робокассой

Интеграция с Робокассой

8 000 руб.

Описание

Прием платежей онлайн  (Visa, Mastercard, смс, webmoney и др.) через систему Robokassa

Инструкция

Пошаговое руководство:

1. Регистрация в Робокассе

https://partner.robokassa.ru/Reg/Register?culture=ru

Для того, чтобы магазин успешно прошел регистрацию, он должен соответствовать требованиям http://robokassa.ru/ru/Requirements.aspx

2. Регистрация интернет-магазина в личном кабинете Робокассы

Общее описание

  • ознакомьтесь с договором

  • заполните данные юр.лица

  • заполните данные для вывода средств на р/с

  • зайдите в Мои магазины-создать новый и укажите данные юр.лица и контактные лица

 

3. Технические настройки

Настройка производится одновременно на сайте интернет-магазина и в личном кабинете.

Для выполнения настроек на стороне интернет магазина у пользователя должны быть права администратора, включающие управление финансами.

В разделе Конфигурация-Коммерция перейдите на раскрывающееся меню Робокасса.

Если раскрывающееся меню Робокасса отсутствует, попросите администратора включить модуль Robokassa на сайте.

 

Заполните поля в соответствии с данными в разделе Технические настройки Магазина на Робокассе

 

 

Название: по умолчанию  указано “Робокасса”, можно оставить без изменений

Описание:по умолчанию перечислены актуальные способы платежей, можно оставить без изменений

Идентификатор магазина: скопируйте из карточки в Робокассе

Алгоритм расчета хеша: MD5

Пароль1: сгенерируйте на стороне Робокассе, вставьте в настройки модуля на сайте

Пароль2: сгенрируйте на стороне Робокассе, вставьте в настройки модуля на сайте

ResultURL: скопируйте из настроек модуля на сайте, вставьте в настройках Робокассы

SuccessURL: скопируйте из настроек модуля на сайте, вставьте в настройках Робокассы

FailURL: скопируйте из настроек модуля на сайте, вставьте в настройках Робокассы

На стороне Робокасы:

Методы отсылки данных: оставляйте Get по умолчанию

Сохраняйте данные в форме на сайте и в Робокассе.

5. Необходимые документы

 

1. Загрузить в ЛК сканы учредительных документов ,вкладка «Документы и шаблоны-> «Документы для предоставления»:

Паспорт руководителя Получателя
∙ Приказ о назначении руководителя

∙ Свидетельства о государственной регистрации

∙ Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

∙ Устав + всех изменений к нему

∙ Решение об учреждении.

2. Предоставить на бумажном носителе следующий документы (Вкладка «Документы и шаблоны-> «Документы для предоставления»):

 

-заявление о присоединении к договору об оказании услуг - 2 экз.;

-акт о технической готовности сторон – 2экз. ;

-заполненную анкету- клиента (в одном экземпляре).

Указанные документы необходимо предоставить в двух экземплярах, с подписью Руководителя и печатью организации.

адрес: 119334, г. Москва, Канатчиковский проезд, д. 1, стр.1

 

Учточните данные на сайте Робокассы (актуально на ноябрь 2015 г)

6.Активация

В личном кабинете робокассы отправьте магазин на активацию.

Данные будет рассмотрены технической поддержкой в течение нескольких дней, и если все будет в порядке, то магазин будет активирован для проведения платежей.

Если возникнут ошибки - администрация даст указания.

 

7. Проверка

После активации плажей проверьте работу платежной системы, совершив тестовую покупку.

8. Отправка документов

После активации аккаунта Вам необходимо будет  подписать соответствующие документы и направить их на адрес Робокассы, т.к. без этих документов не будет возможности выводить деньги со счета Вашего магазина.
 

Категория: 
   Robokassa
Как приобрести функциональный пакет:
1. Создайте карточку сайта.
2. Разместите его в нашем облаке или на своем хостинге.
3. Выбирайте пакеты прямо в карточке сайта.
Перед этим пополните лицевой счёт, чтобы оперативно получать нужные вам пакеты.

На сайте размещены не все пакеты, если у вас есть особые пожелания, то пишите нам.